LeadBit: особенности и характеристики

15 ноября 2018

Среди способов получения дополнительного дохода в Интернете, выделяется один достаточно интересный, не затратный и привлекательный для многих – заработок на партнёрских программах. Преимущество такой деятельности, заключается в её доступности для каждого. Повысить уровень благосостояния на этом смогут не только владельцы сайтов, но и опытные пользователи, рассматривающие Интернет как средство заработка и даже новички.


Интернет-продажи прочно обосновавшись в Интернете, постоянно нуждаются в новых клиентах, для их привлечения нужны деятельные люди, а объединяют всё это товарные СРА сети.

У каждой из сторон в этом своя роль, но именно партнёрки делают каждую занятость прибыльной. Если рассмотреть, принципы работы в действии на примере одной из них, партнерской программы LeadBit, станет очевидной выгода для всех участников.

Общая информация о LeadBit

Leadbit.com, это СРА сеть международного уровня, рекламодатель, работающий в более чем в 30-ти европейских, азиатских и латиноамериканских странах. Кроме всего, занимается собственным производством, продвижением и наполнением рынков практически в любой точке планеты.

Таким образом, на подавляющее большинство офферов, задействованных в системе, LeadBit имеет эксклюзивные права. В этом заключается основное преимущество партнёрской программы – гарантия качества продукции и создание индивидуальных условий для желающих получить высокооплачиваемую работу.

Общие сведения характеризующие LeadBit:

  • тематически, в основном ориентирована на категорию «красота и здоровье»: кремы, спреи, БАДы, а также практические товары для дома (энергосберегающие приборы);
  • в части геотаргетинга, представлен внушительный выбор стран: в Западной, Центральной и Южной Европе, а СНГ и в частности Россия, имеют меньшее количеств офферов;
  • стабильно проводит выплаты: фиксированный размер, с учётом холдов, в пределах 6-16 долларов, но за работу с большими объёмами оплата повышается;
  • всю необходимую информацию о работе, в том числе и каким образом, повысить ставку, предоставляют личные менеджеры, что особенно удобно.

К этому стоит добавить, что LeadBit работает больше 5-ти лет, с октября 2013 года. По последним данным, количество ежедневных хостов – 374.

Требования к веб-мастеру

Прежде чем приступать к регистрации, не лишним будет ознакомиться с условиями и требованиями, выдвигаемыми партнёрской программой к будущим участникам. Нельзя сказать, что они сильно отличаются от требований других партнёрок, но следует их почитать во избежание недоразумений.

В большинстве, все их можно отнести к стандартным:

  • допускаются собственные сайты, зарегистрированные как минимум 2 недели;
  • сайт обязательно должен быть размещён на хостинге, относящимся к платным;
  • разрешено использование рекламных систем и купли/продажи трафика;
  • для работы можно подключать аккаунты социальных сетей;
  • как инструменты продвижения запрещены способы накрутки;
  • нельзя использовать системы активной рекламы и подмены куков;
  • недопустим плагиат, в части применения чужого бренда;
  • сайты и аккаунты не должны нести информацию, нарушающую законодательство.

Подобные условия и ограничения, можно перефразировать в двух словах – нельзя заниматься флудом и литьём трафика, пропагандировать насилие и расовую дискриминацию. В остальном, администрация партнёрской программы отличается терпимостью и лояльностью.

Регистрация и ознакомление с LeadBit

Данный процесс ничем не отличается от регистрации на любом другом сайте. Все действия сводятся к переходу по ссылке Leadbit.com, где в соответствующем пункте заполняются обычные для этого поля.

После подтверждения электронного адреса, открывается вход в аккаунт, где размещён краткий курс по работе с партнёрской программой.

На главной странице сайта представлены статистические данные по заработку в системе, а при переходе в личный кабинет, виден баланс и данные для связи с прикреплённым менеджером. В общем, ни с чем сложным, равно как и новым, на этом этапе новый участник проекта не столкнётся.

Поддержка клиентов

В этой части, LeadBit тоже не слишком отличается от остальных партнёрских программ, во всяком случае, от заявленных ими документально. На деле, не всегда можно рассчитывать на support, часто неспособный разрешить какие-то спорные моменты или оказать реальную поддержку участникам программы.

В случае с LeadBit, всё обстоит несколько иначе, его услуги в данном направлении оказываются тщательно, а клиентам уделяется должное внимание. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется ознакомиться с отличительными чертами поддержки:

  • за каждым новым клиентом закрепляется персональный менеджер, все вопросы по работе должны переадресовываться в его адрес;
  • поддержку на сайте, осуществляет также круглосуточный технический и консультативный центр, работающий без перерывов и выходных;
  • если помощь по какой-то причине не будет указана первыми двумя, в любой момент есть возможность обратиться к менеджерам-консультантам;
  • по отдельным вопросам, в частности, касающимся литья на зарубежные сайты, помогут специальные источники, или «продвинутые» офферы.

Технологии применяющиеся LeadBit

Для тех, кто знаком с технологиями, задействованными в работе другими партнёрскими программами, освоиться на LeadBit будет достаточно легко. По большому счёту, они стандартны, во всяком случае, не особо отличаются:

  • создаются отдельные потоки и присоединяются допустимые источники трафика;
  • добавляются тизерные и товарные страницы по отдельным продуктам;
  • размещаются ссылки содержащие информацию о конверсии (подтверждение/отклонение);
  • размещаются ссылки, использующиеся в работе по маршрутизации;
  • доступ к статистическим данным по всем операциям клиента.

Следует учесть и другие важные моменты, как например, ограничения пятью субаккаутами, для использования в партнёрской ссылке, а максимальные сроки постклика, составляют 90 дней.

Заработок в LeadBit

После первичного ознакомления с партнёрской программой, условиями, технологиями и всем, что касается работы, можно приступать к её непосредственному выполнению. Но для начала следует добавить источники, выбрать офферов в правильной последовательности упорядочить аккаунт для предстоящей трудовой деятельности и удобства.

Добавление источников

Ничего сложного в этом нет, потребуется следующее действия:

  • в разделе «Источники» выбрать вкладку «Добавить источники»;
  • система перенаправит на соответствующую страницу для создания;
  • в полях отмеченных звёздочками ввести тип и название новых источников;
  • выбирать можно любые допустимые программой (список указан в требованиях);
  • после заполнения полей, чтобы применить их нажать кнопку «Сохранить источники».

Для того чтобы посмотреть, правильно ли всё сделано, достаточно в разделе «Источники», открыть подраздел «Мои источники».

Выбор офферов

Когда источники созданы и сохранены, следующим шагом будет выбор офферов:

  • в разделе «Программы» перейти на вкладку «Все программы»;
  • самый быстрый способ, выбрать офферов в открывшемся списке;
  • можно воспользоваться фильтром, выбирая вариант в «Поиске программ…».

Откроются доступные офферы и полная информация о них, на что следует обратить особо пристальное внимание – от этого будет зависеть заработок. В информации указано:

  • количество баллов, получаемых клиентом с лида;
  • показатели конверсии;
  • средняя стоимость за один клик;
  • количество подтверждённых лидов в процентном соотношении;
  • время заказа товаров для пользователей переходящих по ссылке;
  • сроки получения оплаты за успешный лид;
  • страны, из которых идёт приём трафика;
  • цели и стоимость самого оффера.

В «Информации об оффере» доступны и другие данные о нём, касательно допустимых видов трафика, его Лендинги и Прелендинги, обновления и многое другое. Для подтверждения выбора, нажать на кнопку «Подключиться», не забывая отметить галочкой согласие с правилами оффера и нажать «Подать заявку».

Статистические данные

Отслеживать финансовые потоки удобнее, если настроить параметры сортировки по своему усмотрению. Для этого в разделе «Статистика», выбрать предпочтительную для себя отчётность, например, «по дням».

После чего, открывая соответствующий раздел, будет представлен ежедневный доход. Таким же образом настраиваются и другие статистические данные по деятельности веб-мастера в программе.

Инструменты для работы

В LeadBit представлен широкий выбор инструментов, применимых для работы, вот что можно выбрать среди них и применить в работе:

Реферальная программа

Как в любой из партнёрских программ, на LeadBit также действует реферальная система, по привлечению новых пользователей. Для получения реферальной ссылки, или просмотра подробностей, нужно просто перейти в раздел «Профиль».

Другие способы заработка в LeadBit

Их не так много, но всё же они есть:

  • Click Flow – мгновенная выплата за подписки пользователей на контент в один клик;
  • Gambling – профит, в момент пополнения пользователем баланса на игровых порталах;
  • Sweepstakes – выплаты за заполнение пользователями контактной формы.

Выплаты на LeadBit

Партнёрская программа осуществляет выплаты посредством 5-ти платёжных систем, но для граждан России подойдёт только WebMoney. Вывод средств осуществляется по предварительной заявке на WMR и WMZ кошельки, в течение максимум 5 рабочих дней, в большинстве случаев на протяжении суток. Минимальная сумма вывода — 30 долларов, или 1490 рублей.

Среди отзывов, оставленных о партнёрской программе LeadBit, веб-мастера наиболее часто отмечают хорошие заработки и стабильные выплаты, эксклюзивные товары, пользующиеся популярностью и прочие достоинства.

А вот единственное, что не слишком им нравится, это длительные сроки первоначального холда. Но в целом, программа привлекает многих, за возможность получения высокого дохода, открывающего путь к финансовой независимости.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Получай статьи почтой:


Оставить комментарий




Subscribe without commenting