Click.ru – обзор помощника для специалиста по контекстной рекламе

Рубрика: SEO
7 января 2020

Работа у специалиста по контекстной рекламе сложная. Приходится много работать с ключевыми словами, создавать объявления, вести аналитику. А если работать с клиентами на нескольких рекламных сетях, то объём работы резко возрастает.

На помощь приходят сервисы, такие как Яндекс Вордстат или Планировщик ключевых слов Google. Но хотя эти сервисы делают свою работу, но не совсем легко, поэтому лучше использовать сервис, такой как Click.ru.

Знакомство

Click.ru, это сервис с профессиональными инструментами для ведения контекстной и таргетированной рекламы. В нём собран инструментарий для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных кампаний.

Он является официальным партнёром Яндекс Директа, Google Ads, myTarget. И при работе с ним, выплачивает партнёрское вознаграждение, размер которого доходит до 8% при работе с контекстной рекламой и до 35% при работе с таргетированной рекламой.

Главное окно Click.ru

Фактически это мощный помощник при создании контекстной или таргетированной рекламы, который поможет значительно сократить расходы на рекламу и время, для планирования и создания рекламных кампаний.

Как это работает.

Сразу после регистрации, специалист по контекстной рекламе попадает в так называемый Мастер аккаунт. Это главный аккаунт и здесь видно всю основную информацию по системе, такую как логин, UID (User ID), баланс и ряд другой информации.

Мастер аккаунт в Click.ru

И здесь находится кнопка – Добавить пользователя.

Добавление простого пользователя

Таким образом, создаётся обычный пользователь. Таких пользователей можно создавать сколько угодно. Это сделано для того, чтобы один человек смог вести рекламные кампании клиентов и тем самым, разграничив их права.

Подключенные обычные аккаунты в мастер аккаунте

На скриншоте видно что для каждого такого аккаунта создаётся отдельный логин и пароль. Владелец Мастер аккаунта может легко перемещаться между аккаунтами и при этом, может дать доступ клиентам к любому из аккаунтов. Тем самым работая с рекламодателями из одного окна.

Далее, при переходе в Пользовательский аккаунт, мы видим, что здесь можно подключать аккаунты из Яндекс Директ, Google Ads, myTarget. Тут же всплывает подсказка.

Добавление рекламного аккаунта

Теперь из окна Click.ru мы можем создать новый аккаунт в рекламных сетях или импортировать старый. А также, создать новую рекламную кампанию или отредактировать старую.

Создание новой рекламной кампании

Инструменты для работы.

В состав Click.ru входят:

Инструменты для сбора семантики:

  • Подбор слов и медиапланирование.
  • Парсер Wordstat.
  • Кластеризация запросов.
  • Сбор поисковых подсказок.
  • Сбор фраз ассоциаций.
  • Комбинатор слов.
  • Нормализатор слов.
  • Парсер мета-тегов и заголовков.

С помощью этих инструментов собираются слова из Яндекс Вордстат, собираются поисковые подсказки, собираются слова из блока «Поиск по похожим запросам».

С помощью Комбинатора слов создаются новые фразы, а нормализатор слов очистит семантику от мусора и слов дублей. А кластеризатор запросов сгруппирует близкие по смыслу фразы.

Инструменты для создания объявлений:

  • Генератор объявлений.
  • Написание контекстных объявлений.
  • Генератор из YML.
  • Слова и объявления конкурентов.

Генератор объявлений автоматически создаст нужные объявления. То есть, Click.ru сам создаст заголовки и текст объявлений, а также выберет релевантную страницу сайта.

Автоматически созданные рекламные объявления

Если автоматически созданные объявления не подойдут, то их можно заказать работникам сервиса Click.ru. Это делается с помощью инструмента — Написание контекстных объявлений.

Генератор из YML (Yandex Market Language) – это инструмент для интернет-магазинов, который сгенерирует запросы и объявления из файла YML для товаров, которые имеются в ассортименте интернет-магазина.

Слова и объявления конкурентов позволит узнать, по каким ключевым словам и фразам, рекламируются конкуренты. Указываете URL сайтов конкурентов и Click.ru даст полную информацию по ключам, по которым идёт показ рекламы, по регионам показов, даст заголовки объявлений и сами объявления.

Слова и объявления конкурентов в таблице Excel

Оптимизация.

Бид менеджер поможет автоматически корректировать ставки по показу рекламы в пределах заданного диапазона.

То есть можно задать позицию показа объявления (первое спецразмещение, второе спецразмещение и так далее), задать диапазон ставок, чтобы система не превысила некий порог, и тогда ставка автоматически будет изменяться в зависимости от конкуренции на данный момент.

Это поможет не перегревать аукцион и сэкономить рекламный бюджет.

Рекомендатор Google Ads подскажет дополнительные минус слова, дополнительные слова и поможет оптимизировать объявления. Тем самым снижает стоимость кликов и повышает конверсию.

Чек лист по оптимизации видео для YouTube. Как несложно догадаться, это инструмент для тех, кто занимается продвижением видео на популярном видеохостинге. Команда Click.ru собрала основные правила, которые влияют на продвижение видео и теперь любой может им воспользоваться и получить больше просмотров.

Чек лист по оптимизации видео для YouTube
Здесь же можно проверить видео, на оптимизацию.

Рекомендации по оптимизации видео для YouTube

Заключение.

Click.ru, это инструмент, который должен использовать каждый специалист по контекстной или таргетированной рекламе.

Здесь собран ряд инструментов, которые необходимы в повседневной работе: для сбора семантики, для создания и оптимизации объявлений, автоматический бид менеджер и оптимизатор рекламных кампаний Google Ads.

В результате снижается трудоёмкость работы, и повышается качество. Кроме этого, охват по рекламе становится шире, а цены на рекламу становятся дешевле.

Ну а как вам этот сервис? Что вы думаете про него? Расскажите своё мнение в комментариях.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Получай статьи почтой:


Оставить комментарий




Subscribe without commenting