Обзор рекламной сети Push.house

23 августа 2019

Рекламные инструменты, цель которых – привлечь потенциальных покупателей, становятся все изощреннее. Статистика неумолимо доказывает, что современный человек все делает на бегу, у него нет времени на вдумчивый поиск.

Реклама, сопровождающая работу или досуг в интернете, — наиболее доступный вариант продвижения товаров и услуг.

рекламная сеть Push.house

Пуш-уведомления появились не очень давно, но уже прочно заняли свою нишу. Короткие объявления не отнимают лишнее время, являются крючком, на который попадается доверчивый заинтересованный пользователь.

Он видит лишь «верхушку» айсберга, главную мысль, вопрос, на который хочет найти ответ. Что его ведет, корысть или любопытство, не суть важно. Гораздо важнее, что кликая по уведомлению, он попадает на сайт рекламодателя.

Создать объявление – лишь половина дела. Важно разместить его на подходящем ресурсе, таком, на котором оно дойдет до «своего» покупателя. Оптимальным выбором станет работа на рекламной площадке Push.house.

особенности системы

Рекламная сеть Push.house объединяет более 180 стран мира. Зарегистрированные пользователи получают качественный трафик и могут быть уверены в том, что их вложения высоко окупятся.

Как работает Push.house

Положительный результат (конверсия клиента в покупателя) посредством пушей достигается на рекламной площадке за счет грамотного продуманного таргетинга.

Если объявление застигнет заинтересованного в нем пользователя в нужное время и в нужном месте (при посещении тематического сайта, а не во время просмотра интереснейшего фильма), то вероятность отклика значительно возрастает.

подписка на пуши

Рекламная сеть Push.house позволяет подобрать ГЕО в соответствии с тематикой, задать настройки браузера, ОС, площадки для размещения и устройство.

За размещение пуш-объявлений необходимо заплатить. Стоимость разнится в зависимости от ГЕО (есть топ активных ГЕО) и частоты запросов, связанных с выбранной тематикой.

Чем выше частота, тем дороже будут объявления. Торги проводятся в реальном времени и стоимость на конкретный момент доступна для зарегистрированных рекламодателей. Сеть ограничивает верхний и нижний пределы.

расценки системы

В личном кабинете пользователь получает доступ к статистике по странам, месяцам, дням, часам, операторам, браузерам, кампаниям, кликам, фидам.

Регистрация на Push.house

Начать работу на рекламной площадке Push.house в качестве рекламодателя можно после прохождения регистрации. Этот процесс прост, занимает буквально несколько минут.

Организаторам нужны лишь имя пользователя и контактные данные. Но даже этот процесс можно упростить, если войти в рекламную сеть через аккаунт социальной сети.

регистрация

В личном кабинете можно оценить соотношение активных и свободных ГЕО, получить информацию об отправленном и свободном суточном трафике, поинтересоваться ценами для каждого ГЕО (минимальной, максимальной, рекомендованной).

страница отчетов

Вся информация подается наглядно, в виде таблиц.

Создание рекламного Push-объявления

Для создания объявления есть специальная вкладка. Нужно указать:

  • название объявления;
  • текст пуш-уведомления;
  • добавить картинку или логотип;
  • адрес посадочной страницы.

создание новой РК

Для не особо креативных товарищей есть набор готовых шаблонов, которые можно использовать по своему усмотрению.

Поиск работает по картинке или ключевой фразе. База готовых объявлений работает по вкладке «использовать».

готовая РК

Для размещения пуш-уведомления рекламодатель задает характеристики: время показа, ГЕО, оператора, мобайл/десктоп, мобильного оператора, браузер, кампанию.

Готовое объявление отправляется на модерацию.

Пополнение баланса

Старт возможен после получения одобрения модераторов, но на счету должна быть сумма от 50$. Однако выгоднее пополнять счет на большую сумму, этот шаг поощряется организаторами рекламной сети и выражается в возврате средств на счет (3% с 250$, максимальный процент возврата равняется 10%).

Если есть опасения, что деньги будут потрачены слишком быстро или не очень правильно, можно задать функцию ограничения бюджета.

Пополнить счет можно с помощью банковской карты, через терминалы, электронными деньгами. Принимаются QIWI, WebMoney, Paypay, Bitcoin, еPayments, Яндекс.

вывод денег

Выводы относительно рекламной сети Push.house

Сотрудничать с рекламной сетью Push.house для рекламодателей выгодно. За свои деньги на старте рекламодатель получает возможность создать объявление (или воспользоваться готовым креативом), разместить его на выбранных ресурсах, определив нужные параметры, и спокойно работать.

Статистика прозрачна, система самостоятельно блокирует неэффективные пуши и оптимизирует удачные.

Качественный трафик, возврат части денег на счет, ГЕО почти в 200 стран дополняются возможностью почувствовать себя частью системы безо всяких вложений.

Работает тема использования промокодов, получив которые, можно попробовать работать на рекламной площадке бесплатно.

Вывод ясен: пришла пора зарегистрироваться на Push.house.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Получай статьи почтой:


Оставить комментарий




Subscribe without commenting