Страницы YMYL – что это? Почему вам важно знать это?

Рубрика: SEO
27 мая 2019

В 2018 году, Google обновил свое руководство для асеcсоров. И в этом руководстве, было уделено повышенное внимание термину фильтрация YMYL. Давайте взглянем на него поближе.

Что такое YMYL.

YMYL — Your Money or Your Life (Твои деньги или твоя жизнь). Нет, это не угроза бандитов, которые спрашивают, деньги или жизнь. Термином YMYL Google обозначил страницы в интернете, которые могут повлиять на деньги или на жизнь.

Но под словом «Деньги», на самом деле, имеется ввиду не только деньги. Гугл относит к YMYL страницы сайтов или блогов, которые могут повлиять на финансы посетителя, на его здоровье, на счастье.

Если вы пишите на блоге статьи с советами родителям маленьких детей, то это будут YMYL страницы.

Если вы пишите про диагностирование заболеваний по симптомам, то это будет YMYL.

Вот как гугл определяет эти страницы:

Онлайн магазины или сайты, где проводятся финансовые операции. Это страницы, на которых посетители могут совершать покупки, обмены денег, оплачивать счета и тому подобные страницы.

Страницы с финансовой информацией. Страницы, которые имеют советы или информации об инвестировании, налогах, о покупке домов, о оплате учебы в средних и высших учебных заведениях, о покупке страховок и тому подобное.

Страницы, содержащие медицинскую информацию. Страницы, содержащие информацию про здоровье, про лекарства, про умственное здоровье, про здоровое питание.

Страницы, содержащие юридическую информацию. Страницы содержащие информацию об усыновлении детей, о принятии гражданства, о подаче исков и тому подобное.

Информационные статьи, а также официальные или публичные страницы, имеющие важную информацию для информирования  людей о местных, региональных, федеральных органах власти, полиции, прокуратуры, суда. Законы. Сервисы для оповещения катастроф. Крупные  новостные издания: про политику, про науку, бизнес.

Прочие важные страницы, содержащие важную информацию, которая может повлиять на финансовое благополучие и здоровье людей.

Ко всем таким страницам, Google уделяет больше внимания. Поскольку неточности в таких страницах, могут привести тяжелым последствиям для людей. Таким как потеря денег, потеря физического и умственного здоровья и даже к смерти.

Для оценки качества страниц YMYL, Google использует понятие E-A-T

Что такое E-A-T.

E-A-T – это аббревиатура, обозначающая три правила.

E – Expertise (Экспертность). Является ли автор экспертом в выбранной области.

A – Authority (Авторитетность). Является ли автор авторитетом в выбранной области.

T – Trustworthiness (Достоверность). Является ли статья достоверной.

Если вы попытаетесь увеличить авторитетность самого сайта (например, за счет входящих ссылок), но не уделите достаточного внимания этим трем правилам, то гугл может пометить ваш сайт как низкокачественный и ваш сайт, выйдет из топа.

Поэтому, вы должны понимать и использовать эти три правила, с тем, чтобы ваша страница выше котировалась.

Экспертность.

Для начала, вы должны сделать себя экспертом в выбранной области.

Самый простой путь для этого, это публиковать больше статей. Люди, читая блог, будут видеть ваши статьи, и в конце концов скажут «Вау, да это же эксперт», и будут дальше читать ваши статьи. Ну а некоторые из этих людей, будут оценщиками (асессорами) из Google.

Расскажите о себе, на отдельной страничке про автора.

У вас есть сертификаты? Вывесите его на этой странице. Пусть люди их видят.

А может у вас есть диплом высшего учебного заведения по специальности, на которую вы пишите? Тоже вывесите его.

Ну а может вы кандидат или даже доктор наук? Тогда оповестите своих читателей об этом.

Авторитетность.

Верите вы или нет, но человек может быть экспертом, но при этом, не быть авторитетом. Как так?

Например человек много пишет про тематику бизнес. Он много читал, общался с другими предпринимателями. Но никогда не имел своего собственного бизнеса. Никогда не нанимал, не увольнял работников. Никогда не общался с клиентами, поставщиками, с налоговой и так далее.

Да, такой автор, много знает, и он является экспертом. Но он не является авторитетом.

Ну а может быть и наоборот. Человек вполне успешен в бизнесе, но только в своем собственном. Он понятия не имеет про другие виды бизнеса. Значит такой автор, не эксперт в целом по тематике бизнеса.

В общем, эксперт имеет знания, а авторитет имеет опыт. Ну а для Гугла нужно иметь и то, и другое.

Достоверность.

Вы должны создать себе и своему сайту репутацию достоверного источника. Это достаточно легко сделать, просто не допускайте грубых фактических ошибок.

Публикация информации с фактическими ошибками, приведет к тому, что ваши читатели перестанут вам доверять. А значит, они перестанут читать ваш сайт или блог. Ну и конечно, среди таких читателей, могут оказаться асессоры из Гугл.

Поэтому, перепроверяйте все факты, которые вы приводите в статье. Если же, это является лишь вашим собственным мнением, то обязательно укажите, что это ваше собственное мнение. Особенно это касается различного рода статистики. Не нужно ничего придумывать и если вы используете статистические данные в своей статье, то сошлитесь на источник.

Да и во многих других случаях, желательно сослаться на источник того или иного факта. Таким образом, доверие к вам, будет больше.

Заключение.

Ну и в заключение, давайте пройдемся по тем правилам, которые вы должны соблюдать, чтобы ваши страницы YMYL успешно проходили фильтр и котировались выше.

Держите информацию актуальной. Многие вещи меняются и та информация, которая была актуальной и правдивой пять лет тому назад, может стать не актуальной и неправдивой сегодня.

Создайте качественный сайт. Опытный вебмастер сразу увидит, качественный это сайт или нет. Но и простой посетитель тоже это почувствует. Признаков может быть много. От стремного дизайна, который был популярен еще на заре открытия интернета, до используемой рекламы. Все это, может указать на качество или не качество  сайта.

Определите цель страницы. Любая страница на сайте, должна удовлетворять определенные запросы посетителя. И вы должны определить конкретную задачи каждой, отдельно взятой страницы. Если человек ищет, как ему отремонтировать автомобиль, то не нужно ему предлагать ремонт электрического чайника.

Более подробное описание. Сейчас даже вики, дает исчерпывающие ответы на вопросы. И действительно, тренд последнего времени, это увеличение объема статей. Ну а в статье вы должны рассказать про различные аспекты вашей темы, включая то, как эта тема, может изменить жизнь вашего читателя.

Например, в этой статье, я мог бы рассказать пару слов про фильтр YMYL, как термин расшифровывается, откуда пошел и все. Но вместо этого, вы читаете подробную статью, и теперь вы точно не забудете про этот термин.

Таким образом, следуя рекомендациям самого Google, вы сможете нарастить и экспертность, и авторитет, и доверие к своему сайту. Тем самым, обеспечив ему, высокие места в поисковых системах.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Получай статьи почтой:


Оставить комментарий




Subscribe without commenting